Задвижка чугунная AVK клиновая фланцевая короткая (длина по DIN F4) стандартная с упругим запиранием для сточных/канализационных вод с температурой до +70°С (не для питьевой воды).
Закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке.
Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558 (табл. 2, базовая серия 14).
Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2, ISO 7005-2.
Уплотнение шпинделя задвижки:
Три независимые уплотнения обеспечивают тройную защиту:
- грязесъемное кольцо из резины NBR защищает от проникновения грязи снаружи;
- нейлоновый подшипник с 4 кольцами круглого сечения из резины NBR защищает от электрохимической коррозии;
- манжетное уплотнение из резины NBR служит в качестве основного уплотнения среды
Соединение крышка / корпус:
Это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности:
- круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления;
- болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.
Гайка клина:
Встроенная, закрепленная гайка – чтобы сократить количество подвижных частей задвижки и тем самым ограничить риск коррозийных поверхностей и неполадок. Гайка сделана из устойчивой к обесцинкиванию бронзы со смазывающими способностями - для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.
Вулканизированный клин
Сердечник клина из ковкого чугуна – снаружи и внутри вулканизирован резиной NBR. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачественная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины. Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена, т.к. направляющие предотвращаю перегрузку шпинделя. Внутри клина – большой полный проход, и в силу отсутствия углублений и пазов в сердечнике - в нем не задерживается стоячая воды и грязь, которые бы способствовали его засорению.
|