Задвижка чугунная AVK клиновая фланцевая для воды со штыревым индикатором. Серии 06/35. DN 50-400, PN 10/16 - Новосибирская Снабжающая Компания, ООО НСК. Поставки по РФ строительной и промышленной техники, оборудования и материалов из Новосибирска по низким ценам!
gototopgototop



Поиск

Задвижка чугунная AVK клиновая фланцевая для воды со штыревым индикатором. Серии 06/35. DN 50-400, PN 10/16
Запорная арматура AVK - Запорная арматура AVK для пожаротушения
Задвижка чугунная клиновая фланцевая AVK 06/35.

Задвижка чугунная AVK клиновая фланцевая со штыревым индикатором для воды с температурой до +70°С.
Закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке (СТС).
Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558, таблица 1, базовая серия 14.
Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2 (ISO 7005-2).

Уплотнение шпинделя задвижки.

Эти независимые уплотнения обеспечивают тройную защиту:

• грязесъемное кольцо защищает от проникновения грязи снаружи;
• нейлоновый подшипник с 4 кольцами круглого сечения из резины NBR защищает от электрохимической коррозии ;
• манжетное уплотнение из резины EPDM служит в качестве основного уплотнения среды

Соединение крышка / корпус.

Это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности:
• круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления;
• болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.

Гайка клина.

Встроенная, закрепленная гайка для сокращения количества подвижных частей задвижки и, тем самым, ограничения риска коррозии поверхностей и неполадок.
Гайка сделана из устойчивой к обесцинкиванию бронзы со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.

Вулканизированный клин.

Сердечник клина из ковкого чугуна – снаружи и внутри вулканизирован резиной EPDM, утвержденной для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачественная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины.
Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена, т.к. направляющие предотвращают перегрузку шпинделя. Внутри клина – большой полный проход, и в силу отсутствия углублений и пазов в сердечнике, в нем не задерживается стоячая вода и грязь, которые бы способствовали его засорению.

Принадлежности:

  • комбифланцы AVK
  • фланцевые соединители

 

Технические данные:

  • Давление, PN: 10/16
  • Корпус и крышка: ковкий чугун GGG-50
  • Клин: ковкий чугун, вулканизирован резиной EPDM, с зафиксированной медной гайкой
  • Шпиндель: нержавеющая сталь AISI 420, с накатанной резьбой и упорным кольцом для клина
  • Уплотнения шпинделя: из 4-х колец круглого сечения в нейлоновом подшипнике, менжеты из резины EPDM и грязесъемного кольца из резины NBR
  • Прокладка: резина EPDM, утоплена в канавке крышке, обрамляющей потайные болты, заплобированные термоклеем
  • Штырь: нержавеющая сталь
  • Гайка индиватора: латунь устойчивая к обесцинкиванию
  • Штурвал: чугун
  • Покрытие: внутри и снаружи порошковое эпоксидное по DIN 30677-2
  • Тип соединения: фланцевое

 

Задвижка чугунная клиновая фланцевая AVK 06/35. Компоненты
  1. Штурвал
  2. Шпиндель
  3. Штырь
  4. Гайка индикатора
  5. Кольцо грязесъемное из NBR
  6. Кольцо круглого сечения из NBR
  7. Подшипник из нейлона
  8. Крышка
  9. Упорное кольцо
  10. Манжета из EPDM
  11. Болты крышки
  12. Прокладка крышки
  13. Клиновая гайка
  14. Клин
  15. Корпус

Номенклатура:

DN

PN при сверлении L, мм Н, мм D, мм Теоретическая масса, кг
50 10/16 150 329 180 13
65 10/16 170 355 225 16
80 10/16 180 382 225 20
100 10/16 190 414 280 27
125 10/16 200 461 320 36
150 10/16 210 540 320 51
200 10 230 688 360 71
200 16 230 688 360 71
250 10 250 780 500 113
250 16 250 780 500 113
300 10 270 855 500 160
300 16 270 855 500 160
350 10 290 930 640 203
350 16 290 930 640 203
400 16 310 960 640 240

 

 
Main page