Задвижка чугунная AVK клиновая фланцевая со штыревым индикатором для воды с температурой до +70°С.
Закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке (СТС).
Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558, таблица 1, базовая серия 14.
Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2 (ISO 7005-2).
Уплотнение шпинделя задвижки.
Эти независимые уплотнения обеспечивают тройную защиту:
• грязесъемное кольцо защищает от проникновения грязи снаружи;
• нейлоновый подшипник с 4 кольцами круглого сечения из резины NBR защищает от электрохимической коррозии ;
• манжетное уплотнение из резины EPDM служит в качестве основного уплотнения среды
Соединение крышка / корпус.
Это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности:
• круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления;
• болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.
Гайка клина.
Встроенная, закрепленная гайка для сокращения количества подвижных частей задвижки и, тем самым, ограничения риска коррозии поверхностей и неполадок.
Гайка сделана из устойчивой к обесцинкиванию бронзы со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.
Вулканизированный клин.
Сердечник клина из ковкого чугуна – снаружи и внутри вулканизирован резиной EPDM, утвержденной для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачественная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины.
Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена, т.к. направляющие предотвращают перегрузку шпинделя. Внутри клина – большой полный проход, и в силу отсутствия углублений и пазов в сердечнике, в нем не задерживается стоячая вода и грязь, которые бы способствовали его засорению.
Принадлежности:
-
комбифланцы AVK
-
фланцевые соединители
|